Результативно ли работают Ваши менеджеры?

Они могут звонить из Вашей CRM? При обзвоне клиентов менеджерам приходится копировать номера из CRM и набирать их вручную? Сколько же времени они тратят на это! Как оптимизировать работу менеджеров, упростить и ускорить процесс дозвона?

Когда Вы создаете отдел продаж, всегда возникает вопрос, какую программу выбрать для фиксирования всех отношений с клиентами. Вывод очевиден — CRM. Их довольно много. Какую бы Вы не выбрали, следующим шагом будет подбор телефонии. Это достаточно важный момент организации процесса активных продаж. Здесь присутствует огромный выбор: от корпоративной мобильной связи до IP-телефонии и web-севрисов для звонков. Разная стоимость, разные наборы услуг для решения Ваших бизнес-задач. Как выбрать оптимальное соотношение: удобство-полный функционал-стоимость? Это непросто. Важным моментом является то, что менеджерам нужно зафиксировать не только сам факт звонка, но и информацию, полученную в результате разговора.

Прима Телеком разработала виджет для звонков, который интегрируется в любую web-CRM-систему. Теперь нет необходимости копировать номер или набирать его на телефоне, менеджеры экономят время, совершая звонок всего в один клик из интерфейса Вашей CRM! Звонки совершаются через модуль CALLBACK (система обратного звонка). Главным преимуществом виджета является то, что он безболезненно внедряется в уже устоявшийся процесс работы отдела продаж, автоматизирует и упрощает обзвон клиентов. История звонков так же зафиксирована в карточке клиента CRM и в личном кабинете Прима Телеком. Кроме того прямо из карточки клиента можно отправить смс с информацией, например об акциях! А еще клиенты Прима Телеком могут контролировать свой баланс из личного кабинета, подключить удобные дополнительные опции: запись разговоров, Виртуальную АТС, СМС-центр, виртуальный факс, IVR и многое другое.

Об опыте интеграции виджета в свою компанию рассказала Олеся Ляху, исполнительный директор школы иностранных языков OKEY ENGLISH в Люберцах:

Решили попробовать виджет в CRM-системе. До этого звонки осуществлялись либо через скайп, либо через мобильные номера. Теперь заявки у нас находятся в web’е, они не падают в какое-либо прикладное приложение, поэтому приобретать уже готовый продукт — CRM и телефонию вместе не интересно — все находится в облаке, откуда и хотелось звонить, не нагружать, а наоборот, ускорить процесс работы.
Виджет от Прима Телеком удобнее сторонних программ тем, что не надо набирать номер вручную, достаточно нажать кнопку вызова. Плюс возможность работы с любого компьютера без совершения манипуляций, присущих запуску телефонии (хоть из дома).
За четыре месяца работы с помощью виджета обработка заявок выросла по скорости, значительно снизилось число ошибок при наборе.

Узнать подробнее об услуге вы сможете по ссылке: https://primatel.ru/integratsiya-s-crm

Нравятся наши статьи?

Оставьте свой Email, чтобы получать новые статьи на почту.
ПОДПИСАТЬСЯ

Нравятся наши статьи?

Оставьте свой Email, чтобы получать новые статьи на почту.
ПОДПИСАТЬСЯ