Тотальный контроль — менеджер на выезде

Конечно же, сотрудников легче контролировать, когда они находятся непосредственно в офисе, но как же быть с работником, характер работы которого связан с разъездами и частым отсутствием в офисе либо вообще не подразумевает стационарного рабочего места?

Кто из них занимается решением личных вопросов в рабочее время? Можно ли доверять сотруднику, у которого есть доступ к клиентской базе данных? Насколько грамотно он ведет телефонные переговоры с клиентом и выполняет другие профессиональные обязанности?

С этой задачей прекрасно справляются специальные мобильные приложения и многофункциональный сервис облачная АТС, который обеспечит руководству возможность следить за работой персонала на  удаленке, с гибким графиком и в период нахождения за пределами офиса в рабочее время.

Опции, с которыми руководитель всегда будет в курсе, чем заняты сотрудники

Выявить вовремя слабые стороны, непрофессионализм персонала и узнать, почему хромает дисциплина и падает уровень продаж, поможет облачная АТС – в личном кабинете можно настроить эффективные функции «под себя» и интегрировать с другими сервисами и получать еще больше дополнительных возможностей.

Запись разговоров

С этой опцией Вы сможете прослушать любые переговоры, совершенные в интересующий период времени, например, во время отсутствия в офисе либо менеджером с низкими показателями продаж.

Сохраняются разговоры в облачном хранилище. Получив таким способом нужную информацию легко проанализировать имеющиеся в работе ошибки. Например, прослушав, как оператор колл центра ведет переговоры с клиентом или партнером проще скорректировать процесс, научить, как следовать скрипту и тем самым улучшить показатели работы.

Уведомления

В  мини АТС фиксируются все пропущенные звонки. Руководитель получает уведомление сразу же, как звонок получает статус «пропущенный». Оценить в полном объеме картину непринятых звонков позволит статистика звонков АТС, в которой так же будет вся информация по принятым, исходящим и входящим звонкам, а так же их продолжительность с указанием даты и точного времени.

Статистика

Данная функция АТС позволяет в режиме реального времени отслеживать данные по всем вызовам с полной информацией о них. Перед Вами будет статистика по принятым, несостоявшимся, исходящим и входящим звонкам, а так же их продолжительность с указанием даты и точного времени.

Перечисленные функции направлены на оптимизацию и эффективную работу Вашей организации, где контроль над трудовой деятельностью персонала играет важную роль.

Специальные программы и приложения контроля

Мы познакомили Вас с основными возможностями АТС в рамках услуг нашей компании.

Для более полной картины дополнительно отметим, какие еще существуют сервисы и разработки, направленные на оптимизацию работы выездных сотрудников.

Мобильные приложения для контроля трудовой деятельности

На рабочие мобильные телефоны сотрудников, устанавливаются приложения, с помощью которых легко контролировать маршрут их передвижения. Руководитель отслеживает перемещение специалиста в режиме реального времени, благодаря интеграции программного обеспечения с картографическими сервисами на офисный компьютер.

Программы с функцией чек лист. В приложении отражается информация о заказе, времени в пути, прибытии в место назначения и др. Все совершенные действия сотрудник последовательно отмечает в приложении, а по завершении работы отправляет отчет. Любые нарушения либо отклонения от регламента будут видны на мониторе руководителя.

Нравятся наши статьи?

Оставьте свой Email, чтобы получать новые статьи на почту.
ПОДПИСАТЬСЯ

Нравятся наши статьи?

Оставьте свой Email, чтобы получать новые статьи на почту.
ПОДПИСАТЬСЯ