В статье речь пойдет об услугах колл-центра, в частности о холодных звонках. Сейчас мы не предоставляем эту услугу, однако вам, уважаемые читатели, информация будет полезной, в контексте стратегии телемаркетинга.
Стратегия холодных звонков – молодое направление для просторов РФ. Несмотря на это специалисты отмечают её, как одну из самых продуктивных, в контексте активных продаж. Это фактор и делает её максимально востребованной среди заказчиков услуг колл-центра.
Услуга «холодные звонки» — прибыль с нуля
Опытные операторы колл-центра должны знать все тонкости работы с потенциальным клиентом, понимать, как работает механизм холодного прозвона. Руководитель удаленного колл-центра должен обладают стратегией успешных продаж.
Обращайте на это внимание при заказе услуг удаленного колл-центра в аутсорсинговых компаниях.
Для вас, как для заказчика, оптимальной системой работы колл-центра является такая, где оплата холодных звонков происходит по получению результатов, а не за оказание услуги обзвона.
Руководитель колл-центра должен проанализировать целевую аудиторию, опираясь на особенности сферы деятельности компании, масштабы продаж, регион и другие критерии. На основе полученных данных о конкретном сегменте рынка товаров/услуг специалисты должны подготовить базу данных для операторов колл-центра, которые будут осуществлять обзвон клиентов.
Преимущества удалённого колл-центра
Остановимся на ключевых пунктах:
- Затраты на обучение собственных специалистов по продажам минимизированы либо и вовсе отсутствуют.
- Отсутствие затрат времени в ожидании эффекта от рекламы – при традиционном способе пассивных продаж.
- Получение полной информации и сформированной базы «теплых» и «горячих» потенциальных клиентов для дальнейшей работы.
- Получение статистики о преимуществах и недостатках товара/услуги глазами потенциальных заказчиков. Информация необходима для дальнейшего эффективного развития маркетинговой стратегии компании.
Холодный обзвон – это очевидная финансовая выгода, рост интереса целевой аудитории, перспективы развития бизнеса.
Плюсы использования аутсорсинга
С целью роста продаж, расширения активной базы применяют метод активных продаж посредством телефонной связи – телемаркетинг. Вы можете запустить процесс своими силами или заказать услугу аутсорсинг холодных звонков специалистам удалённого колл-центра.
Цель сотрудничества компании и колл-центра на условиях аутсортинг телемаркетинга – частичное или полное делегирование функций отдела продаж по налаживанию доверительного контакта с ЦА посредством эффективно отлаженного телефонного разговора.
В чём выгода:
- Экономия времени и денег – отсутствие необходимости обучения персонала. Как результат, не нужно расширять штат сотрудников отдела продаж и покупать оборудование.
- Продуктивность – менеджерам компании не придется тратить время на поиск клиентов, и они смогут сосредоточится на переговорах, встречах и заключении контрактов.
- Профессиональный навык – специалисты колл-центров уже обучены мастерству телефонных переговоров и выстраиванию диалога в конструктивном русле.
- Конфиденциальность – аутсорсинговые компании дорожат своими клиентами, и вы можете не беспокоится об утечке информации.