В статье речь пойдет об услугах колл-центра, в частности о холодных звонках. Сейчас мы не предоставляем эту услугу, однако вам, уважаемые читатели, информация будет полезной, в контексте стратегии телемаркетинга.

Стратегия холодных звонков – молодое направление для просторов РФ. Несмотря на это специалисты отмечают её, как одну из самых продуктивных, в контексте активных продаж. Это фактор и делает её максимально востребованной среди заказчиков услуг колл-центра.

Услуга «холодные звонки» — прибыль с нуля

Опытные операторы колл-центра должны знать все тонкости работы с потенциальным клиентом, понимать, как работает механизм холодного прозвона. Руководитель удаленного колл-центра должен обладают стратегией успешных продаж.

Обращайте на это внимание при заказе услуг удаленного колл-центра в аутсорсинговых компаниях.

Для вас, как для заказчика, оптимальной системой работы колл-центра является такая, где оплата холодных звонков происходит по получению результатов, а не за оказание услуги обзвона.

Руководитель колл-центра должен проанализировать целевую аудиторию, опираясь на особенности сферы деятельности компании, масштабы продаж, регион и другие критерии. На основе полученных данных о конкретном сегменте рынка товаров/услуг специалисты должны подготовить базу данных для операторов колл-центра, которые будут осуществлять обзвон клиентов.

Преимущества удалённого колл-центра

Остановимся на ключевых пунктах:

  • Затраты на обучение собственных специалистов по продажам минимизированы либо и вовсе отсутствуют.
  • Отсутствие затрат времени в ожидании эффекта от рекламы – при традиционном способе пассивных продаж.
  • Получение полной информации и сформированной базы «теплых» и «горячих» потенциальных клиентов для дальнейшей работы.
  • Получение статистики о преимуществах и недостатках товара/услуги глазами потенциальных заказчиков. Информация необходима для дальнейшего эффективного развития маркетинговой стратегии компании.

Холодный обзвон – это очевидная финансовая выгода, рост интереса целевой аудитории, перспективы развития бизнеса.

Плюсы использования аутсорсинга

С целью роста продаж, расширения активной базы применяют метод активных продаж посредством телефонной связи – телемаркетинг. Вы можете запустить процесс своими силами или заказать услугу аутсорсинг холодных звонков специалистам удалённого колл-центра.

Цель сотрудничества компании и колл-центра на условиях аутсортинг телемаркетинга – частичное или полное делегирование функций отдела продаж по налаживанию доверительного контакта с ЦА посредством эффективно отлаженного телефонного разговора.

В чём выгода:

  • Экономия времени и денег – отсутствие необходимости обучения персонала. Как результат, не нужно расширять штат сотрудников отдела продаж и покупать оборудование.
  • Продуктивность – менеджерам компании не придется тратить время на поиск клиентов, и они смогут сосредоточится на переговорах, встречах и заключении контрактов.
  • Профессиональный навык – специалисты колл-центров уже обучены мастерству телефонных переговоров и выстраиванию диалога в конструктивном русле.
  • Конфиденциальность – аутсорсинговые компании дорожат своими клиентами, и вы можете не беспокоится об утечке информации.

Нравятся наши статьи?

Оставьте свой Email, чтобы получать новые статьи на почту.
ПОДПИСАТЬСЯ