Удаленный колл-центр

В статье речь пойдет об услугах колл-центра, в частности о холодных звонках. Сейчас мы не предоставляем эту услугу, однако вам, уважаемые читатели, информация будет полезной, в контексте стратегии телемаркетинга.

Стратегия холодных звонков – молодое направление для просторов РФ. Несмотря на это специалисты отмечают её, как одну из самых продуктивных, в контексте активных продаж. Это фактор и делает её максимально востребованной среди заказчиков услуг колл-центра.

Услуга «холодные звонки» — прибыль с нуля

Опытные операторы колл-центра должны знать все тонкости работы с потенциальным клиентом, понимать, как работает механизм холодного прозвона. Руководитель удаленного колл-центра должен обладают стратегией успешных продаж.

Обращайте на это внимание при заказе услуг удаленного колл-центра в аутсорсинговых компаниях.

Для вас, как для заказчика, оптимальной системой работы колл-центра является такая, где оплата холодных звонков происходит по получению результатов, а не за оказание услуги обзвона.

Руководитель колл-центра должен проанализировать целевую аудиторию, опираясь на особенности сферы деятельности компании, масштабы продаж, регион и другие критерии. На основе полученных данных о конкретном сегменте рынка товаров/услуг специалисты должны подготовить базу данных для операторов колл-центра, которые будут осуществлять обзвон клиентов.

Преимущества удалённого колл-центра

Остановимся на ключевых пунктах:

  • Затраты на обучение собственных специалистов по продажам минимизированы либо и вовсе отсутствуют.
  • Отсутствие затрат времени в ожидании эффекта от рекламы – при традиционном способе пассивных продаж.
  • Получение полной информации и сформированной базы «теплых» и «горячих» потенциальных клиентов для дальнейшей работы.
  • Получение статистики о преимуществах и недостатках товара/услуги глазами потенциальных заказчиков. Информация необходима для дальнейшего эффективного развития маркетинговой стратегии компании.

Холодный обзвон – это очевидная финансовая выгода, рост интереса целевой аудитории, перспективы развития бизнеса.

Плюсы использования аутсорсинга

С целью роста продаж, расширения активной базы применяют метод активных продаж посредством телефонной связи – телемаркетинг. Вы можете запустить процесс своими силами или заказать услугу аутсорсинг холодных звонков специалистам удалённого колл-центра.

Цель сотрудничества компании и колл-центра на условиях аутсортинг телемаркетинга – частичное или полное делегирование функций отдела продаж по налаживанию доверительного контакта с ЦА посредством эффективно отлаженного телефонного разговора.

В чём выгода:

  • Экономия времени и денег – отсутствие необходимости обучения персонала. Как результат, не нужно расширять штат сотрудников отдела продаж и покупать оборудование.
  • Продуктивность – менеджерам компании не придется тратить время на поиск клиентов, и они смогут сосредоточится на переговорах, встречах и заключении контрактов.
  • Профессиональный навык – специалисты колл-центров уже обучены мастерству телефонных переговоров и выстраиванию диалога в конструктивном русле.
  • Конфиденциальность – аутсорсинговые компании дорожат своими клиентами, и вы можете не беспокоится об утечке информации.

Нравятся наши статьи?

Оставьте свой Email, чтобы получать новые статьи на почту.
ПОДПИСАТЬСЯ

Нравятся наши статьи?

Оставьте свой Email, чтобы получать новые статьи на почту.
ПОДПИСАТЬСЯ