Управляйте рекламой правильно!

Занимаетесь рекламой?

А вы знаете, что с помощью телефонии можно повысить продажи рекламных услуг на 100%? Около 70% обращений клиентов — это звонки. Но как увидеть, откуда именно о вас узнал клиент? Очень просто. Колл-трекинг — это больше, чем отчет о звонках в виде целой череды строчек. Это понимание о структуре затрат на телефонные услуги — оперативная и своевременная информация о звонках с рекламы. Опираясь на полученные данные, вы сможете правильно распределить рекламный бюджет, а также отключить каналы, которые не приводят клиентов.

Колл-трекинг бывает статический и динамический.

Статический колл-трекинг.

Отдельный номер на отдельную рекламную компанию с переадресацией на основной номер компании. Посетитель заходит на ваш сайт, программа автоматически определяет, с какого источника зашел клиент, и показывает ему соответствующий номер. Подмена номера происходит автоматически.

Динамический колл-трекинг.

Позволяет определить источник перехода вплоть до ключевого слова. Для этого выделяется определенное количество номеров для сайта. Количество номеров соответствует количеству рекламных компаний. Это позволит вести учет звонков и статистику по конкретным ключевым словам.

Кроме того, колл-трекинг решит и другие немаловажные задачи. Например, вы сможете:

  • систематизировать данные по количеству и продолжительности звонков, загруженности операторов и групп, интенсивности нагрузки на каждую линию;
  • получить аналитику по рекламным источникам, актуальные данные по звонкам по каждому рекламному каналу;
  • формировать отчеты в один клик;
  • не пропускать ни одного звонка от клиентов,
  • запись разговоров позволит оценить качество и оперативность работы менеджеров по продажам и многое другое.

Вы сможете формировать данные по любым периодам всего в несколько кликов, просматривать их в таблицах или в графиках.

Измеряя каналы рекламной активности, в том числе звонки, можно качественно перераспределять рекламный бюджет и достигать нужного вам уровня конверсии. Если вы давно используете телефонию как маркетинговый инструмент, но не измеряете её — обязательно попробуйте. Уверены, результаты вас удивят.

Нравятся наши статьи?

Оставьте свой Email, чтобы получать новые статьи на почту.
ПОДПИСАТЬСЯ

Нравятся наши статьи?

Оставьте свой Email, чтобы получать новые статьи на почту.
ПОДПИСАТЬСЯ