Клиенты компании Прима Телеком часто меняют офисы, кто-то расширяется, кто-то сокращает штат сотрудников, а кто-то просто меняет один город на другой.  Проанализировав клиентский опыт, мы решили дать несколько полезных советов по телефонии.

  1. К сожалению, если вы использовали «старую» телефонию, привязанную к определенному месту, тут уже ничего не поделаешь. Единственным выходом является sms или email-информирование ваших настоящих клиентов. Или автоматический обзвон с автоинформатором в помощь. Не забудьте поменять адрес и схему проезда на сайте.
  2. Каждая компания хочет оставить свой номер, чтобы не потерять клиентов. Если клиент пользуется связью компании Прима Телеком — всё просто. На время переезда и обустройства мы советуем нашим клиентам воспользоваться функцией переадресации звонка на мобильные номера. Если компания пользовалась номерами другого оператора, мы можем взять номер на обслуживание.
  3. Если вы использовали мобильные номера, и проблема смены адреса и потери клиентов вам не близка, вы ошибаетесь. Можно потерять клиентов по другой причине. Во-первых, многие не доверяют фирмам, на сайтах которых красуются мобильные. Во-вторых, нет записи разговоров, которые могут помочь проанализировать запросы покупателей и улучшить работу менеджеров.

Кроме того, компания Прима Телеком предлагает своим клиентам огромный функционал, который поможет улучшить работу вашего бизнеса (с функционалом телефонии от Прима Телеком вы можете ознакомиться на сайте www.primatel.ru)  Хорошего переезда!

Нравятся наши статьи?

Оставьте свой Email, чтобы получать новые статьи на почту.
ПОДПИСАТЬСЯ