В зависимости от выбора инструментов для проведения исследований различают входящий и исходящий телемаркетинг.

Входящий телемаркетинг – анализ проводится на основе информации, полученной из входящих звонков. «Горячая линия» и продающие консультации – основные его форматы. С помощью этих видов коммуникации вы узнаете:

  • какова специфика спроса на тот или иной вид товара или услуг
  • какие есть потребности у потенциального клиента
  • с какими проблемами сталкиваются ваши клиенты

Возможности виртуальной АТС для организации входящего телемаркетинга довольно широки.

8800 – номер для организации «горячей линии» в классическом варианте. Подключайте, внедряйте и получайте полноценную обратную связь от своих клиентов.

Запись разговоров – опция позволяет выявлять ошибки в общении с клиентами, которые ведут к снижению продаж. Корректируйте скрипты, культуру общения, выявляйте суть проблем и жалоб клиентов в сервисе компании или качестве продукта.

Интеграция с сайтом или посадочной страницей, опция «Обратный звонок» — экономьте время клиента, и не теряйте его из-за пропущенного звонка.

Исходящий телемаркетинг – это информирование, опросы, прямые продажи, приглашения на встречи и другие способы получения информации от клиента, которые инициирует сама компания.

«Холодные звонки» и общение с лояльными клиентами позволяют повышать продажи, а также разрабатывать комплекс мероприятий для повышения качества сервиса и роста продаж.

Универсальный номер доступен с любых устройств – вы экономите на оборудовании и корпоративной связи. Меняя местоположение офиса номер остается вашим, даже в другом государстве.

Почему телемаркетинг с виртуальной АТС – удобный инструмент?

Организация колл-центра для компании с традиционным стационарным или мобильным телефоном чрезмерно затратное мероприятие. Множество дополнительных приложений и сервисов делают работу сложной и не всегда эффективной. К тому же вести аналитику крайне сложно, а то и не всегда возможно.

  1. Современная виртуальная АТС очень проста в настройке – вам не нужен большой штат специалистов, которые будут внедрять и контролировать работу колл-центра.
  2. Интеграция с CRM делает работу с базой эффективной и простой, одновременно можно работать сразу со всеми каналами рекламы.
  3. Широкий спектр опций и функционала позволяет настроить колл-центр под любые задачи. Используйте любые сервисы от IVR до гибкой аналитики работы ваших операторов.
  4. Снижайте расходы на корпоративную связь до 80%, а единый многоканальный номер для всей компании делает его легко узнаваемым.
  5. Повышайте доходность за счет своевременной и регулярной аналитики.
  6. Наращивайте продажи за счет избавления от пропущенных и потерянных звонков от клиентов.

Интересно узнать, как организовать телемаркетинг у вас в компании? Ознакомьтесь с рекомендациями в этой статье.

Нравятся наши статьи?

Оставьте свой Email, чтобы получать новые статьи на почту.
ПОДПИСАТЬСЯ