Отдать рутину на аутсорс – удобное решение, особенно для небольших компаний, интернет-магазинов, инфобизнесменов. Колл-центр на аутсорсе хорош в случаях:

  • когда в телефонном режиме решаются стандартные проблемы и запросы согласно инструкции
  • когда нет повышенных требований к конфиденциальности
  • когда продукт достаточно понятен и не требуются специфические узкоспециализированные знания
  • когда звонки нерегулярные или нерегулярные

При этом следует понимать, что на аутсорсинге исполнители будут следовать инструкции, но в нестандартных ситуациях будут «теряться», и результаты такой работы колл-центра могут быть неутешительными. К тому же следует помнить и о дополнительных затратах, связанных с «текучкой» кадров.

Когда не стоит отдавать телемаркетинг на аутсорс?

Однако не для всех телемаркетинг на аутсорсе будет хорош. Крупным компаниям лучше задуматься о создании отдела колл-центра на базе собственной компании.

Маркерами того, что не стоит отдавать на аутсорс колл-центр могут быть такие факторы:

  • сложная специфика продукта и узкая ниша, где требуется специальное и длительное обучение оператора
  • в случае общей длительности звонков в 10 000 мин./мес.
  • высокие требования к конфиденциальности (например, банки, логистические центры).

Конечно, создание собственного колл-центра трудоемко, требует определенных временных и финансовых затрат, но вы снизите расходы на постоянное обучение операторов, ваши специалисты смогут работать на повышение лояльности клиентов, а, соответственно, и на рост продаж.

Хотите больше информации, как организовать колл-центр на аутсорсе? Читайте здесь.

Нравятся наши статьи?

Оставьте свой Email, чтобы получать новые статьи на почту.
ПОДПИСАТЬСЯ