Личный кабинет

/Личный кабинет
20 12, 2016

Статистика звонков

2016-12-20T12:47:06+03:00

1.   Просмотр входящих, исходящих звонков или смс Для просмотра отдельно входящих и исходящих звонков или смс используйте вкладки вверху страницы в пункте “Статистика звонков” раздела “Телефония”: 2.   Просмотр статистики за период времени Чтобы просмотреть статистику по звонкам за определенный период времени, укажите [...]

20 12, 2016

Записи разговоров

2016-12-20T12:47:12+03:00

Внимание:Данный пункт доступен, только если у вас подключена услуга смс-рассылок. Чтобы подключить данную услугу обратитесь в службу поддержки через Email: info@primatel.ru, по телефонам +7(495) 66-232-66, +7(812) 670-62-26 или создайте запрос в личном кабинете.   1.   Поиск и фильтрация записей   Для поиска [...]

20 12, 2016

Короткие номера

2016-12-20T12:47:18+03:00

Для более удобного использования телефонии Прима Телеком вы можете использовать короткие номера. Чтобы добавить короткий номер разделе “Телефония” перейдите в пункт “Короткие номера” и нажмите кнопку  . После этого заполните поля: Короткий номер - придумайте короткий номер, который хотите использовать для звонков [...]

20 12, 2016

Черный список

2016-12-20T12:47:24+03:00

В процессе работы с телефонией Прима Телеком могут появляться и накапливаться нежелательные номера, вызовы с которых или звонки на которые нежелательны. Например, Вы заметили, что ваш сотрудник частенько звонит супруге по личным вопросам и тратит на это значительное количество рабочего времени. Или [...]

20 12, 2016

Городские номера

2016-12-20T12:47:30+03:00

Приобретение дополнительного городского номера Чтобы приобрести дополнительный городской номер, нажмите кнопку   в верхнем правом углу страницы “Городские номера”  (раздел “Телефония”) или обратитесь в службу поддержки можно через Email: info@primatel.ru, по телефонам +7(495) 66-232-66, +7(812) 670-62-26 или создайте запрос в личном кабинете. [...]

1 12, 2016

Прима-номер

2016-12-20T12:47:35+03:00

1.   Приобретение дополнительного SIP-номера: Чтобы приобрести дополнительный SIP-номер, нажмите кнопку   в верхнем правом углу страницы “Прима-номер”  (раздел “Телефония”) или обратитесь в службу поддержки можно через Email: info@primatel.ru, по телефонам +7(495) 66-232-66, +7(812) 670-62-26 или создайте запрос в личном кабинете. 2.   Добавление комментария [...]

1 12, 2016

Раздел «Телефония»

2016-12-20T12:47:48+03:00

Перейти в раздел “Телефония” вы можете двумя способами: Нажав на соответствующий пункт на главном экране Выбрав пункт “Телефония” в выпадающем меню в верхней панели:  

1 12, 2016

Раздел «Финансы»

2016-12-01T01:07:24+03:00

Раздел предназначен для получения информации по финансовым показателям подключенных услуг, а также для пополнения баланса вашего счета в системе Прима Телеком. Чтобы перейти в раздел "Финансы", нажмите на соответствующий пункт в главном экране. Раздел включает в себя следующие пункты: Учет услуг - [...]

1 12, 2016

Раздел “Телефония”

2016-12-19T17:06:54+03:00

Раздел предназначен для настройки и управления подключенными услугами и сервисами Прима Телеком. Чтобы перейти в раздел “Телефония”, нажмите на соответствующий пункт в главном экране. Раздел позволяет управлять подключенными сервисами: “Прима-номер” - раздел содержит  список всех доступных внутренних SIP-номеров в системе Прима Телеком; [...]

1 12, 2016

Главная страница

2016-12-01T00:59:03+03:00

Чтобы попасть в личный кабинет, нажмите кнопку “Вход” на сайте и введите свои логин и пароль; или  пройдите по ссылке: https://office.primatel.ru и авторизуйтесь там. Примечание: Свои логин и пароль вы можете найти в письме, которое пришло на указанный вами при регистрации адрес [...]