В любом сегменте потребительского рынка наблюдается жёсткая конкуренция. Вот почему небольшим компаниям — как опытным, так и новичкам — крайне тяжело существовать в неравных условиях с масштабными производителями и поставщиками товаров и услуг.

Чтобы не потерять время и средства рекомендуется доверять поиск клиентов профессионалам. Часто половину успеха составляет активность в этом вопросе. Здесь встаёт вопрос мотивации. Поэтому старайтесь подбирать команду, получающую оплату за результат, а не за оказание услуг.

Опытные специалисты владеют арсеналом мощных приёмов телемаркетинга и эффективным программно-техническим оснащением.

На данный момент наша компания не занимается этим направлением – мы не предоставляем эту услугу. Однако читателю будет полезно прочесть статью, с целью обезопасить себя при сотрудничестве с другими организациями.

О чём идет речь

Давайте рассмотрим два варианта, что они подразумевают:

  1. Пассивный поиск потенциальных заказчиков предполагает ожидание входящих звонков, по указанному номеру (на сайте или в объявлениях, листовках, проспектах и т.д.). Этот подход низко результативен, тем более в реалиях нынешнего бизнеса.
  1. Активный поиск потенциального потребителя включает, в числе прочего – холодный обзвон клиентов. Метод не простой, но он позволяет в краткие сроки добиться результата.

Что это означает?

Хотите повысить активность продаж? Приступайте к активному поиску покупателей!

Комплексные мероприятия

Привлечение потенциальных клиентов включает комплекс телемаркетинговых мероприятий:

  1. Холодный обзвон – в результате мы получаем актуальную «теплую» клиентскую базу, определенное количество назначенных встреч и рекламу в виде «сарафанного радио».
  2. Анкетирование клиентов – метод позволяет узнать потребности и степень заинтересованности в ваших товарах/услугах, сформировать описание целевой аудитории. Анализ полученных данных станет основой для разработки эффективной бизнес стратегии.

Колл-центр для активного поиска покупателей

Естественно, вам потребуется человеческий ресурс – операторы колл-центра. Без него не обойтись, как бы хорошо не был продуман и подготовлен проект реализации стратегии.

Успех мероприятия зависит от качеств и навыков оператора. Коммуникабельность, компетентность, навык оперативно реагировать на острые непредвиденные ситуации, устойчивость к стрессам – то на что следует обратить при подборе кадров.

Аутсорсинговые компании смогут помочь вам в вопросе организации колл-центра, чем сэкономят вам время – на поиск, обучение и введение в курс дела персонала. Как правильно выбрать такую компанию – читайте в предыдущей статье.

Нравятся наши статьи?

Оставьте свой Email, чтобы получать новые статьи на почту.
ПОДПИСАТЬСЯ