В зависимости от выбора инструментов для проведения исследований различают входящий и исходящий телемаркетинг.
Входящий телемаркетинг – анализ проводится на основе информации, полученной из входящих звонков. «Горячая линия» и продающие консультации – основные его форматы. С помощью этих видов коммуникации вы узнаете:
- какова специфика спроса на тот или иной вид товара или услуг
- какие есть потребности у потенциального клиента
- с какими проблемами сталкиваются ваши клиенты
Возможности виртуальной АТС для организации входящего телемаркетинга довольно широки.
8800 – номер для организации «горячей линии» в классическом варианте. Подключайте, внедряйте и получайте полноценную обратную связь от своих клиентов.
Запись разговоров – опция позволяет выявлять ошибки в общении с клиентами, которые ведут к снижению продаж. Корректируйте скрипты, культуру общения, выявляйте суть проблем и жалоб клиентов в сервисе компании или качестве продукта.
Интеграция с сайтом или посадочной страницей, опция «Обратный звонок» — экономьте время клиента, и не теряйте его из-за пропущенного звонка.
Исходящий телемаркетинг – это информирование, опросы, прямые продажи, приглашения на встречи и другие способы получения информации от клиента, которые инициирует сама компания.
«Холодные звонки» и общение с лояльными клиентами позволяют повышать продажи, а также разрабатывать комплекс мероприятий для повышения качества сервиса и роста продаж.
Универсальный номер доступен с любых устройств – вы экономите на оборудовании и корпоративной связи. Меняя местоположение офиса номер остается вашим, даже в другом государстве.
Почему телемаркетинг с виртуальной АТС – удобный инструмент?
Организация колл-центра для компании с традиционным стационарным или мобильным телефоном чрезмерно затратное мероприятие. Множество дополнительных приложений и сервисов делают работу сложной и не всегда эффективной. К тому же вести аналитику крайне сложно, а то и не всегда возможно.
- Современная виртуальная АТС очень проста в настройке – вам не нужен большой штат специалистов, которые будут внедрять и контролировать работу колл-центра.
- Интеграция с CRM делает работу с базой эффективной и простой, одновременно можно работать сразу со всеми каналами рекламы.
- Широкий спектр опций и функционала позволяет настроить колл-центр под любые задачи. Используйте любые сервисы от IVR до гибкой аналитики работы ваших операторов.
- Снижайте расходы на корпоративную связь до 80%, а единый многоканальный номер для всей компании делает его легко узнаваемым.
- Повышайте доходность за счет своевременной и регулярной аналитики.
- Наращивайте продажи за счет избавления от пропущенных и потерянных звонков от клиентов.
Интересно узнать, как организовать телемаркетинг у вас в компании? Ознакомьтесь с рекомендациями в этой статье.