18 01, 2023

Внедрение Битрикс24

2023-02-17T13:23:27+03:00Новости|

Настроить CRM недостаточно. Нужно научить ею пользоваться. Мы развиваем Битрикс24 и адаптируем его под вас, настраиваем и дополняем систему, чтобы она приносила компании результат. Сопровождение портала Битрикс24 – это услуга по консультированию, обучению, настройке, технической поддержке вашего портала Битрикс24, по развитию [...]

31 12, 2022

С новым годом!

2023-02-17T12:45:59+03:00Новости|

Уважаемые партнёры, дорогие друзья! В этот Новый год хочется поблагодарить вас за внимание и интерес, доверие к нам и нашей деятельности. От всего коллектива хочется поздравить вас с волшебным сказочным праздником, пожелать море улыбок, счастья, радости, прекрасного настроения, благополучия! Желаем вам [...]

1 07, 2022

Умное видеонаблюдение

2023-02-17T12:44:41+03:00Новости|

Уважаемые клиенты Благодарим Вас за выбор нашей компании в качестве оператора связи. Сегодня мы рады предложить Вам нашу новую услугу. Умное видеонаблюдение Если перед Вами стоят задачи On-line контроля работы офиса или отдельных сотрудников на «удаленке», дальнего склада или многочисленных точек [...]

10 04, 2022

Региональные номера

2023-02-17T12:43:24+03:00Новости|

Дорогие клиенты, предлагаем Вашему вниманию услугу - Региональные номера. Подключение виртуального регионального номера способно серьезно увеличить поток обращений в компанию и расширить охватываемый сегмент клиентов. Зачастую клиент, видя на сайте номер «чужого» региона, отказывается от звонка. И его выводы очевидны: это дорого, [...]

17 02, 2022

FMC – новый уровень вашего спокойствия

2023-02-17T12:41:43+03:00Новости|

Ищите способы снизить расходы на корпоративную связь? Хотите сократить количество пропущенных и неотвеченных вызовов от клиентов, при этом увеличить контроль всех коммуникаций внутри компании? С услугой FMC любой мобильный телефон превращается в полноценный офисный телефонный аппарат с коротким номером, бесплатной связью [...]

6 04, 2020

Снижайте до нуля свои затраты на связь!

2020-04-06T15:51:34+03:00Новости|

Уважаемые клиенты, в условиях непростой ситуации, в которой мы все оказались, мы продолжаем работать и стараемся максимально сохранить для вас качество оказываемых услуг и уровень сервиса. Мы подготовили для вас ряд предложений, использование которых в комплексе и по отдельности поможет всем [...]

22 12, 2018

5 лайфхаков, как использовать возможности виртуальной

2018-12-22T16:40:10+03:00Полезные советы|

АТС в маркетинге Основная функция виртуальной АТС, как считают многие, - распределение звонков и канал связи. Однако возможности современной цифровой АТС гораздо шире. Ключевая особенность виртуальной АТС – возможность вести аналитику звонков. Аналитические возможности в совокупности с возможностью подключения различных номеров [...]

19 12, 2018

Телефония и виджеты на сайте — эффективный симбиоз

2018-12-19T17:08:35+03:00Полезные советы|

Эффективный и растущий бизнес уверенно выходит в интернет. Однако недостаточно завести сайт. Крайне необходимо, чтобы максимум посетителей сайта превращались в постоянных лояльных клиентов. С этой целью на сайт устанавливают различные виджеты, позволяющие захватить потенциального клиента и конвертировать его в реального. Виды [...]

3 12, 2018

Бомбит от попыток разобраться со звонками в вашем бизнесе? Или бомбит от некомпетентности?

2018-12-03T16:36:58+03:00Полезные советы|

Всклокоченный, с темными кругами под глазами, злой и одновременно несчастный Василий нервно докуривал третью сигарету… Уже месяц он спал по четыре часа в сутки, разрабатывая систему материалов, рекламы и скриптов, чтобы наладить продажи. Была проделана колоссальнейшая работа, которая в других проектах [...]

27 11, 2018

Что делать с телефонными социофобами?

2018-11-27T20:36:16+03:00Полезные советы|

Колл-центр и продажи по телефону – эффективный инструмент. Обратная связь с клиентами через номера горячей линии позволяют делать продукт или сервис лучше, повышать лояльность клиентов. Возможности виртуальной АТС настолько велики, что можно создать полноценный колл-центр. Вместе с тем, исследования социологов в [...]