Номер контактного телефона – инструмент, который в руках опытного пользователя может существенно повысить уровень рентабельности компании, осуществляющей деятельность в сфере продаж услуг или товаров. Именно телефон обеспечивает прямую связь между сотрудниками компании и клиентами.

Контактный номер фигурирует на визитках и рекламных проспектах, указывается в рекламной рассылке и деловой переписке. Даже, когда у клиента нет доступа к Интернету, он всегда можется связаться с сотрудниками компании на предмет покупки нужного товара, позвонив в офис.

Номер телефона компании является не только эффектным инструментом для повышения уровня рентабельности предприятия, реализующего товары/услуги, но и основным каналом, обеспечивающим двухстороннюю связь между клиентами и сотрудниками компании.

Основной целью ведения бизнеса является получение финансовой прибыли. В данном случае каждая сделка выполняется поэтапно:

  • поиск или привлечение клиента;
  • продажа товара или услуги;
  • сопровождение сделки (сервисное или гарантийное обслуживание и т. д.).

На каждом из этих этапов может использоваться виртуальная АТС, именно она поможет «зацепить» клиента, при условии, что записанное приветствие содержит нужную информацию.

Сформировать положительное впечатление гораздо проще, используя возможности виртуальной АТС. Благодаря использованию современных технологий вы сможете записать номер телефона клиента, даже если он обратился к вам в неурочное время и его обращение осталось без ответа. В данном случае оператор сможет перезвонить потенциальному клиенту и принять заявку.

Даже тогда, когда все линии заняты, виртуальная АТС придет вам на помощь. Нивелировать риски потери потенциальных клиентов поможет настройка опции автоотвечика, который будет методично «прокручивать» запись полезной информации до тех пор, пока не освободится один из операторов.

На первых порах знакомства с клиентом необходимо «зацепить» позвонившего. Произвести яркое впечатление с виртуальной АТС намного проще. Запишите оригинальное приветствие для клиентов. Оно может быть шутливым для магазина подарков, романтичным и нежным для свадебного агентства, для каждого — свое, главное не однообразные гудки. Даже если деятельность Вашей компании началась совсем недавно, автоматическое приветствие с вопросом, в какой отдел перевести звонок, поможет сформировать мнение, что организация крупная, значит на рынке давно, значит можно доверять. Новейшие технологии стали доступными и широко распространёнными не так давно. Виртуальная АТС не даст уйти клиенту, в не рабочее время зафиксирует номер и позволит записать сообщение, телефон не будет никогда занят, и даже если никто не сможет ответить на звонок, автоответчик попросит подождать на линии.

Клиент связался с менеджером по продажам, обсудили подробности и детали. Виртуальная АТС может пригодиться и на этом этапе. Загруженный день, суетная работа, стерлись записи заказа — менеджер по продажам может прослушать разговор и восстановить утерянную информацию. Аналитика звонков даст ответ на насущный вопрос, почему звонков много, а продаж почти нет. Используя эти данные и правильно применяя, можно как откорректировать свои предложения, исходя из спроса, так и работу всей компании (подробней об этом можно прочить тут https://primatel.ru/testovaya-zapis/) .

При дальнейшем сопровождении сделки редко не возникает никаких вопросов, на любом этапе клиент может передумать, откорректировать заказ, запросить документы у бухгалтерии —  в этом случае очень упрощает жизнь и значительно экономит время быстрая переадресация звонка между отделами(https://primatel.ru/propushhennye-zvonki-ot-klientov-dengi-na-veter/). Без ожидания звонящего и отрывания от работы отвечающего.

Современные технологии прочно вошли в нашу жизнь и помогают нам экономить время, строить свою работу с упором на результативность, быть конкурентоспособными и современными. Главное – правильно этим пользоваться и не упускать своих возможностей.

Нравятся наши статьи?

Оставьте свой Email, чтобы получать новые статьи на почту.
ПОДПИСАТЬСЯ