31 01, 2018

Как подготовить call-центр к наплыву звонков в период крупных акций и распродаж

2018-01-31T17:33:29+03:00Полезные советы|

В начале недели на просторах всего Рунета прошел ежегодный день больших скидок и крупных распродаж – Киберпонедельник.  И теперь наступил момент подведения итогов и выработки стратегии для покорения новых вершин в сфере оптовых и розничных продаж. Для тех, кто не знает: [...]

18 01, 2018

10 советов для старта продаж по телефону

2018-01-18T11:02:22+03:00Полезные советы, Продажи|

Работая с нашими клиентами, мы видим, что многие из них в процессе построения отдела продаж совершают одни и те же ошибки. Поэтому мы решили создать отдельную рубрику в нашем журнале, где будем делиться полезными советами о том, как лучше продавать по [...]

29 06, 2017

Как подобрать гарнитуру для плодотворной работы с IP-телефонией

2017-06-29T22:21:55+03:00Полезные советы|

Если вы совершаете пару непродолжительных звонков в день, их удобнее сделать с телефона. Но что делать, если предстоит совершать по несколько десятков, а то и сотен звонков в день. В этом случае телефон -  не лучший помощник. Для операторов, совершающих десятки, [...]

15 06, 2017

Обратитесь в ИТ-службу! Или золотые правила службы поддержки

2017-06-15T11:22:56+03:00Полезные советы|

Сотрудник технической поддержки — это как скорая помощь. К нему мы обращаемся с проблемой — не работает, не получается, помогите! Помощь нужна сейчас, немедленно. А если с техподдержкой не получается связать быстро? А если с техподдержкой не получается связаться вообще? Будете [...]

22 05, 2017

Факс все еще жив?

2017-05-22T19:19:59+03:00Полезные советы|

Менеджер по работе с клиентами заключил партнерской договор с европейской компанией. После разъяснения всех нюансов и подписания договора, он уточнил, можно ли скан-копии документов отправить по электронной почте? «Лучше отправьте их нам по факсу», — ответил сотрудник европейской компании. Менеджер удивился [...]

25 04, 2017

Автосекретарь — быстр, надежен, выгоден!

2017-04-26T09:53:35+03:00Полезные советы|

Сегодня поговорим об автосекретаре, как его использовать, и как он поможет вам сэкономить. Автосекретарь - по своей сути - это умный автоответчик, который способен частично автоматизировать деятельность секретаря или оператора колл-центра за счет использования продвинутых алгоритмов маршрутизации.   Почему стоит внедрять [...]

20 04, 2017

Как законно и правильно использовать запись разговоров с клиентами

2017-04-20T15:10:22+03:00Полезные советы|

Наверное, каждый из нас при звонке в крупную компанию или банк сталкивался с голосовым сообщением, что ведется запись всех разговоров с целью улучшения качества. Сегодня мы поговорим о том, как правильно и законно использовать запись разговоров в работе компании, и какие [...]

13 04, 2017

Скрипты продаж по телефону. Что это и как с ними работать?

2017-04-13T17:33:54+03:00Полезные советы|

Как известно лучшая импровизация - это заранее придуманная и отрепетированная. Хороший менеджер по продажам должен уметь грамотно презентовать вашу компанию, правильно сформулировать  и подать ваше товарное предложение, уметь вызвать доверие и расположение к себе и вашей компании потенциального клиента и превратить [...]

4 04, 2017

Управляйте рекламой правильно!

2017-04-04T13:08:27+03:00Полезные советы|

Занимаетесь рекламой? А вы знаете, что с помощью телефонии можно повысить продажи рекламных услуг на 100%? Около 70% обращений клиентов — это звонки. Но как увидеть, откуда именно о вас узнал клиент? Очень просто. Колл-трекинг — это больше, чем отчет о [...]

28 03, 2017

Как увеличить количество звонков с вашего сайта

2017-03-28T13:12:42+03:00Полезные советы|

Сайт вашей компании - это мощный инструмент для продвижения вашего бизнеса в сети Интернет. И одним из важнейших показателей вашего сайта, который говорит о качестве сайта - это его конверсия, то есть отношение количества звонков и заявок с сайта к общему [...]