Полезные советы

Главная/Полезные советы
28 05, 2018

Поиск клиента должен быть максимально активным!

2018-05-28T19:44:53+03:00Полезные советы|

В любом сегменте потребительского рынка наблюдается жёсткая конкуренция. Вот почему небольшим компаниям — как опытным, так и новичкам — крайне тяжело существовать в неравных условиях с масштабными производителями и поставщиками товаров и услуг. Чтобы не потерять время и средства рекомендуется доверять [...]

17 05, 2018

Удаленный колл-центр

2018-05-17T18:14:37+03:00Полезные советы|

В статье речь пойдет об услугах колл-центра, в частности о холодных звонках. Сейчас мы не предоставляем эту услугу, однако вам, уважаемые читатели, информация будет полезной, в контексте стратегии телемаркетинга. Стратегия холодных звонков – молодое направление для просторов РФ. Несмотря на это [...]

11 05, 2018

Обзвон клиентской базы – цена за результат, а не за услуги

2018-05-11T17:57:02+03:00Полезные советы|

Обзвон клиентской базы – один из самых эффективных телекоммуникационных способов стимулирования продаж, увеличения потока новых потенциальных клиентов и поддержание на текущем уровне имеющейся базы клиентов. Наша компания не предоставляет пока такие услуги. Статья же написана с целью обезопасить читателей блога от [...]

26 04, 2018

Информационная безопасность

2018-04-26T17:44:03+03:00Полезные советы|

Успешность современного бизнеса напрямую зависит от информационных технологий и умения грамотно использовать и хранить важную информацию. Поэтому именно информация является одним из важнейших ресурсов. И происки конкурентов, и промышленный шпионаж — всё нацелено на выяснение засекреченных данных с целью использования их [...]

20 04, 2018

Агрессия или искусство – стратегия продаж

2018-04-20T17:19:49+03:00Полезные советы|

Организовав отдел телефонных продаж, можно выстраивать продуктивные коммерческие взаимоотношения с юридическими и физическими лицами. Телефонный маркетинг не требуют внушительных инвестиций – нужны обученные менеджеры, которые будут делать звонки, и IP-телефония с необходимым набором функций. Несколько типов технологий продаж по телефону Сегодня [...]

14 04, 2018

Традиционная офисная АТС против виртуальной – сравним плюсы и минусы

2018-04-14T20:40:34+03:00Полезные советы|

Организация и развитие любого бизнеса связано с использованием телефонии. В современных офисах все реже встречается привычное кабельное оборудование и аппаратура, которая обеспечивает традиционную телефонную связь от городского оператора. Офисные АТС вытесняют технологии IP-телефонии. Облачная (виртуальная) АТС зарекомендовала себя как многофункциональный тип [...]

9 04, 2018

Экономия должна быть экономной — как виртуальная АТС снижает расходы

2018-04-09T16:36:12+03:00Полезные советы|

Опытные бизнесмены всегда тщательно следят за статьями расходов, одной из которых является телефонная связь. Если мелкие компании обходятся счетами в пределах двухзначной цифры, то в крупных корпорациях этот показатель значительно превышает сотню тысяч. Пути оптимизации расходов и возможность сэкономить на телефонии [...]

27 03, 2018

ТОП 10 ошибок в коммерческих предложениях.

2018-03-27T18:29:21+03:00Полезные советы|

Практически любая компания, которая занимается продажами или услугами, использует коммерческие предложения. К сожалению, чаще всего результативность таких предложений либо нулевая, либо стремится к нулю. Давайте выделим ТОП 5 ошибок, допускаемых при составлении КП, из-за которых мы сильно теряем в эффективности, и [...]

26 03, 2018

Входящий звонок – дополнительные и перекрестные продажи

2018-03-26T17:45:28+03:00Полезные советы|

Клиенты, которые позвонили Вам сами, уже готовы к беседе с менеджером, дружелюбно воспринимают информацию с предложениями о покупке и легче озвучивают свои проблемы. С входящими звонками работать психологически проще, покупатель не ответит грубым отказом и не бросит трубку. Вероятность продать товар/услугу [...]

21 03, 2018

Телемаркетинг с оплатой за результат

2018-03-21T18:49:40+03:00Полезные советы|

Реклама — двигатель торговли. Желающие спорить с этой аксиомой вряд ли найдутся. Как и с тем, что нет ничего важнее живого общения. Именно поэтому компании, идущие в ногу со временем, предпочитают рекламу через живое общение — телемаркетинг. Однако собственный полноценный колл-центр [...]