Полезные советы

Главная/Полезные советы
14 03, 2018

Тотальный контроль — менеджер на выезде

2018-03-14T18:58:44+03:00Полезные советы|

Конечно же, сотрудников легче контролировать, когда они находятся непосредственно в офисе, но как же быть с работником, характер работы которого связан с разъездами и частым отсутствием в офисе либо вообще не подразумевает стационарного рабочего места? Кто из них занимается решением личных [...]

4 03, 2018

Вредные советы: как потерять клиента

2018-03-04T20:53:45+03:00Полезные советы|

Вы еще не успели предложить продукцию, рассказать о выгодных акциях и бонусах, а позвонивший Вам клиент уже потерян и его деньги уже не будут потрачены в Вашей компании. Вроде и рекламы достаточно, ассортимент вызывает зависть у конкурентов, и цена у Вас [...]

20 02, 2018

Мы всегда рядом – техническая поддержка АТС

2018-02-20T19:52:17+03:00Полезные советы|

Не только крупные корпорации, но и представители среднего и мелкого бизнеса отказываются от классической телефонии в пользу интернет-телефонии. В отличие от традиционной VoIP-телефония позволяет совершать звонки на любые устройства, обеспечивая прекрасное качество звука независимо от расстояния. Клиенты получают эксклюзивную разработку VoIP-решений [...]

8 02, 2018

Работа с возражением «Я подумаю»

2018-02-08T21:51:27+03:00Полезные советы|

Каждый, кто сталкивался в своей жизни с продажами, знает такое неприятное возражение “Я подумаю”. Знаю по себе, как эта фраза может выбивать из колеи и буквально выводить из себя, особенно начинающих менеджеров. Лучший вариант борьбы с возражением “Я подумаю” - построить [...]

31 01, 2018

Как подготовить call-центр к наплыву звонков в период крупных акций и распродаж

2018-01-31T17:33:29+03:00Полезные советы|

В начале недели на просторах всего Рунета прошел ежегодный день больших скидок и крупных распродаж – Киберпонедельник.  И теперь наступил момент подведения итогов и выработки стратегии для покорения новых вершин в сфере оптовых и розничных продаж. Для тех, кто не знает: [...]

18 01, 2018

10 советов для старта продаж по телефону

2018-01-18T11:02:22+03:00Полезные советы, Продажи|

Работая с нашими клиентами, мы видим, что многие из них в процессе построения отдела продаж совершают одни и те же ошибки. Поэтому мы решили создать отдельную рубрику в нашем журнале, где будем делиться полезными советами о том, как лучше продавать по [...]

29 06, 2017

Как подобрать гарнитуру для плодотворной работы с IP-телефонией

2017-06-29T22:21:55+03:00Полезные советы|

Если вы совершаете пару непродолжительных звонков в день, их удобнее сделать с телефона. Но что делать, если предстоит совершать по несколько десятков, а то и сотен звонков в день. В этом случае телефон -  не лучший помощник. Для операторов, совершающих десятки, [...]

15 06, 2017

Обратитесь в ИТ-службу! Или золотые правила службы поддержки

2017-06-15T11:22:56+03:00Полезные советы|

Сотрудник технической поддержки — это как скорая помощь. К нему мы обращаемся с проблемой — не работает, не получается, помогите! Помощь нужна сейчас, немедленно. А если с техподдержкой не получается связать быстро? А если с техподдержкой не получается связаться вообще? Будете [...]

22 05, 2017

Факс все еще жив?

2017-05-22T19:19:59+03:00Полезные советы|

Менеджер по работе с клиентами заключил партнерской договор с европейской компанией. После разъяснения всех нюансов и подписания договора, он уточнил, можно ли скан-копии документов отправить по электронной почте? «Лучше отправьте их нам по факсу», — ответил сотрудник европейской компании. Менеджер удивился [...]

25 04, 2017

Автосекретарь — быстр, надежен, выгоден!

2017-04-26T09:53:35+03:00Полезные советы|

Сегодня поговорим об автосекретаре, как его использовать, и как он поможет вам сэкономить. Автосекретарь - по своей сути - это умный автоответчик, который способен частично автоматизировать деятельность секретаря или оператора колл-центра за счет использования продвинутых алгоритмов маршрутизации.   Почему стоит внедрять [...]