Полезные советы

Главная/Полезные советы
20 04, 2017

Как законно и правильно использовать запись разговоров с клиентами

2017-04-20T15:10:22+03:00Полезные советы|

Наверное, каждый из нас при звонке в крупную компанию или банк сталкивался с голосовым сообщением, что ведется запись всех разговоров с целью улучшения качества. Сегодня мы поговорим о том, как правильно и законно использовать запись разговоров в работе компании, и какие [...]

13 04, 2017

Скрипты продаж по телефону. Что это и как с ними работать?

2017-04-13T17:33:54+03:00Полезные советы|

Как известно лучшая импровизация - это заранее придуманная и отрепетированная. Хороший менеджер по продажам должен уметь грамотно презентовать вашу компанию, правильно сформулировать  и подать ваше товарное предложение, уметь вызвать доверие и расположение к себе и вашей компании потенциального клиента и превратить [...]

4 04, 2017

Управляйте рекламой правильно!

2017-04-04T13:08:27+03:00Полезные советы|

Занимаетесь рекламой? А вы знаете, что с помощью телефонии можно повысить продажи рекламных услуг на 100%? Около 70% обращений клиентов — это звонки. Но как увидеть, откуда именно о вас узнал клиент? Очень просто. Колл-трекинг — это больше, чем отчет о [...]

28 03, 2017

Как увеличить количество звонков с вашего сайта

2017-03-28T13:12:42+03:00Полезные советы|

Сайт вашей компании - это мощный инструмент для продвижения вашего бизнеса в сети Интернет. И одним из важнейших показателей вашего сайта, который говорит о качестве сайта - это его конверсия, то есть отношение количества звонков и заявок с сайта к общему [...]

17 03, 2017

Что такое Call Tracking и как правильно его использовать

2017-03-17T12:13:45+03:00Полезные советы|

В общем-то, основная идея Call Tracking-а заключена в самом названии - отслеживание звонков. Это довольно простая идея, которая очень хорошо работает на практике и приносит хорошие результаты и экономия тысячам компаний  много средств, которые они могли бы потратить на неэффективную рекламу. [...]

3 03, 2017

Результативно ли работают Ваши менеджеры?

2017-03-03T13:04:38+03:00Кейсы клиентов, Полезные советы|

Они могут звонить из Вашей CRM? При обзвоне клиентов менеджерам приходится копировать номера из CRM и набирать их вручную? Сколько же времени они тратят на это! Как оптимизировать работу менеджеров, упростить и ускорить процесс дозвона? Когда Вы создаете отдел продаж, всегда возникает [...]

15 02, 2017

5 проверенных способов увеличения продаж с помощью телефонии

2017-02-15T14:18:13+03:00Полезные советы|

Во все времена любой бизнес, чтобы существовать и тем более процветать, нуждается в потоке клиентов. Особенно сейчас, когда люди считают каждую копейку, в том числе и бизнесмены. Бизнес тратит большие деньги, чтобы привлечь новых клиентов и удержать уже существующих: разрабатываются и [...]

9 02, 2017

Звонок с сайта — удобно клиентам, выгодно вам!

2017-02-09T13:17:55+03:00Полезные советы|

Как бы плохо не относились многие владельцы сайтов к сервису Обратный звонок, нельзя не заметить, что большинство клиентов приходят к вам именно благодаря этому сервису, ведь он позволяет увеличить продажи на 50%. Покупателя привлекает возможность сэкономить свои деньги. И это не [...]

20 01, 2017

Пропущенные звонки от клиентов — деньги на ветер!

2017-01-20T12:38:37+03:00Полезные советы|

Когда чаще всего теряются звонки от клиентов? Проанализировав ситуацию многих наших клиентов, мы пришли к выводу. Существует несколько пиковых нагрузок, так как звонки в компанию в течение всего дня поступают неравномерно. На них и приходится наибольшее количество пропущенных и потерянных звонков. Мы [...]

6 11, 2016

Как бесплатно звонить в роуминге?

2018-01-15T09:45:11+03:00Полезные советы|

Вы часто находитесь в командировках? И считаете не солидным звонить клиентам через FaceTime или Skype? А звонить через мобильную связь дорого?ПримаТелеком предлагает общаться с коллегами в роуминге совершенно бесплатно, а с клиентами и партнёрами - не более 2-х рублей/минута!Для всех клиентов ПримаТелеком [...]