17 03, 2017

Что такое Call Tracking и как правильно его использовать

2017-03-17T12:13:45+03:00Полезные советы|

В общем-то, основная идея Call Tracking-а заключена в самом названии - отслеживание звонков. Это довольно простая идея, которая очень хорошо работает на практике и приносит хорошие результаты и экономия тысячам компаний  много средств, которые они могли бы потратить на неэффективную рекламу. [...]

3 03, 2017

Результативно ли работают Ваши менеджеры?

2017-03-03T13:04:38+03:00Кейсы клиентов, Полезные советы|

Они могут звонить из Вашей CRM? При обзвоне клиентов менеджерам приходится копировать номера из CRM и набирать их вручную? Сколько же времени они тратят на это! Как оптимизировать работу менеджеров, упростить и ускорить процесс дозвона? Когда Вы создаете отдел продаж, всегда возникает [...]

15 02, 2017

5 проверенных способов увеличения продаж с помощью телефонии

2017-02-15T14:18:13+03:00Полезные советы|

Во все времена любой бизнес, чтобы существовать и тем более процветать, нуждается в потоке клиентов. Особенно сейчас, когда люди считают каждую копейку, в том числе и бизнесмены. Бизнес тратит большие деньги, чтобы привлечь новых клиентов и удержать уже существующих: разрабатываются и [...]

9 02, 2017

Звонок с сайта — удобно клиентам, выгодно вам!

2017-02-09T13:17:55+03:00Полезные советы|

Как бы плохо не относились многие владельцы сайтов к сервису Обратный звонок, нельзя не заметить, что большинство клиентов приходят к вам именно благодаря этому сервису, ведь он позволяет увеличить продажи на 50%. Покупателя привлекает возможность сэкономить свои деньги. И это не [...]

20 01, 2017

Пропущенные звонки от клиентов — деньги на ветер!

2017-01-20T12:38:37+03:00Полезные советы|

Когда чаще всего теряются звонки от клиентов? Проанализировав ситуацию многих наших клиентов, мы пришли к выводу. Существует несколько пиковых нагрузок, так как звонки в компанию в течение всего дня поступают неравномерно. На них и приходится наибольшее количество пропущенных и потерянных звонков. Мы [...]

12 11, 2016

А ваши сотрудники сколько работают?

2016-11-29T23:35:04+03:00Кейсы клиентов|

Большинство менеджеров по продажам не верят, что руководство компании хоть иногда прослушивает их разговоры с клиентами. А зря! У одного из наших клиентов функция "Запись разговоров" была подключена более 2-х лет, хотя он её никогда не использовал. Один день изменил всё. 25 [...]

6 11, 2016

Как бесплатно звонить в роуминге?

2018-01-15T09:45:11+03:00Полезные советы|

Вы часто находитесь в командировках? И считаете не солидным звонить клиентам через FaceTime или Skype? А звонить через мобильную связь дорого?ПримаТелеком предлагает общаться с коллегами в роуминге совершенно бесплатно, а с клиентами и партнёрами - не более 2-х рублей/минута!Для всех клиентов ПримаТелеком [...]

23 10, 2016

Как компания теряла до 30 звонков в день и не подозревала об этом

2016-12-11T22:02:10+03:00Кейсы клиентов|

Центр английского языка O'KEY ENGLISH стал клиентом ПримаТелеком с 07 августа 2015 года. Во все свои офисы они установили IP-телефонию. В начале 2016 года менеджер Прима Телеком предложила в тестовом режиме установить функцию "Потерянные звонки". Предложение было заманчиво, т.к. первый месяц такая [...]

12 10, 2016

Возьми меня с собой!

2016-11-30T18:13:03+03:00Полезные советы|

Клиенты компании Прима Телеком часто меняют офисы, кто-то расширяется, кто-то сокращает штат сотрудников, а кто-то просто меняет один город на другой.  Проанализировав клиентский опыт, мы решили дать несколько полезных советов по телефонии. К сожалению, если вы использовали "старую" телефонию, привязанную к определенному [...]

6 10, 2016

Видеонаблюдение — безопасность ваших сотрудников!

2017-09-07T14:45:17+03:00Кейсы клиентов|

Никогда не случалось странных событий во время рабочего процесса? Не падал потолок? Не пропадали телефоны? Не спали ли сотрудники во время работы? А может просто делали вид, что не спят? Один из наших клиентов пару лет назад рассказал нам историю, как КАМЕРА [...]